четверг, 23 февраля 2017 г.

Сообщение "Акулы" (2 класс)

О, это -  наша тема!!! 😀


Очередное сообщение на урок "человек и мир" во 2-м классе по теме Рыбы. 🐟
Вы, наверное, помните мою любовь к морской теме?!😋 (у нас были когда-то интересные "морские занятия" и про акул мы многое знаем!)Я бы и тут разошлась, только вот не разрешают - сообщение должно быть коротким! 😊
Опять решила сверстать в виде книжечки с интерактивными элементами (на фото не все страницы):




Надеюсь всем ребятам в классе будет интересно!
Скачать материал можно, нажав на кнопочку "Скачать" чуть ниже.

P.S.Думаю, по фотографиям понятно, как делать так называемые "окошки", но если возникнут вопросы, спрашивайте, я все подскажу!



15 комментариев:

  1. Люба, Ваш блог - что-то замечательное! Третий день не могу оторваться... Столько интересного, нужного, яркого! Конечно, многое нам пока не по возрасту, но когда-то же мы до всего этого дорастем ) Спасибо Вам за такую кропотливую работу, желание делиться своим опытом с другими мамами и папами, а также за то, что Вы заряжаете нас энергией и позитивом!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо Вам огромное за такие слова! Мне, правда, очень-очень приятно знать, что мой блог читают и пользуются материалами! После этого хочется делиться еще и еще! А какой у вашего ребеночка возраст? Может вам подойдут уже дорожки и лабиринты с магнитом, которые я как-то делала для маленьких деток?! Скоро закончу рисовать еще кое-что для очень маленьких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам 2,5. Дорожки я уже нашла )) Я же не лукавлю, когда говорю, что посвятила Вашему блогу уже 4 дня. Просматриваю буквально все материалы: что-то нам по силам уже сейчас, другие идеи оставляю на потом. Будем со временем пробовать ) Еще раз спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Все дети в классе были без ума от этих зубок! Арсений говорил, что даже подходили смотреть поближе и трогали их)))

      Удалить
  4. Люба, классная идея с зубами! Зубы обалденные!Я бы сама поиграла!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! Может, повторите в школе?!

      Удалить
  5. Люба, у меня вчера Александр пришел в восторге с занятий: "Мама, мы фильм про акул смотрели! Знаешь какие они бывают?!". После пятнадцатиминутного рассказа, мне удалось вставить вопрос, если мой сын узнал что-то новое об акулах. На что он ответил: "Мы же с тобой о них все в книжках читали!". Это он имел ввиду твои книжки, когда вы с Сеней изучали слои обитания морских животных. Спасибо тебе :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я очень-очень рада этому!!! Здорово, что Александр все запомнил и теперь знает, где применить свои знания!

      Удалить
  6. Восхитительно. Люба, подскажите, пожалуйста, как сделать зубы. И мы отнесем в школу всех удивлять и просвещать (жалко, что у нас в школе такой материал не требуют). И что это за лабиринт с магнитом - неужели пропустила? annanikshulika@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, зубы делать очень легко: нужно вырезать треугольники из бумаги (нам хватило 9) и наклеить их сверху в 2 ряда (1-й ряд - 5 зубов, 2-й ряд - четыре), во втором ряду зубы клеила так, чтоб они находились как бы между зубами первого ряда, т.е. чтобы просматривались.
      Удачи вам в школе!
      А лабиринты отправила на почту!

      Удалить
  7. Спасибо Вам огромное за Ваши идеи! Тоже не устаю удивляться Вашей фантазии! Как здорово, что я нашла Ваш сайт! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности