четверг, 12 января 2017 г.

Лото "Животные и птицы джунглей Азии, Индонезии и Новой Гвинеи"

Здравствуйте, читатели моего блога и гости!
А вот и лото к соответствующей теме (все, как и обещала) - делюсь!✌

Лото содержит изображения животных и птиц, которые нужно разрезать на карточки, и поля с названиями этих животных и птиц на русском и английском языках, на эти поля и рекомендуется раскладывать соответствующие картинки. Все, как обычно в моих лото! 😉

❗Кстати, было несколько вопросов о том, как я это распечатываю и на какой бумаге. Так вот! Распечатываю я изображения на фотобумаге, чтоб карточки поплотнее были, а поля со словами на обычной бумаге, причем печатаю с двух сторон: на 1 стороне - слова на русском языке, на 2-й стороне - на английском!

❗Карточки печатаю на фотобумаге, ибо они мне потом еще нужны: я их использую для игры-сортировки, т.е. беру карту мира; стопку карточек с животными и птицами (из всех моих лото), перемешиваю их и прошу разобрать и распределить на карте по местам их обитания. Игру такую "подкидываю" довольно часто, чтоб не забывались животные, птицы и их среда обитания.

Продуктивных вам занятий и веселых игр!🙋


7 комментариев:

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности